680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1
Хабаровск

8 (4212) 688-633

Технический отдел

8 (4212) 67-24-63

Офис, Бухгалтерия

8 (4212) 688-633

8 (4212) 67-24-63

Линия технической
поддержки


IP-телефония на основе программного обеспечения Астериск

1 Июня 2016 года

Современный офис всегда требует правильной организации работы основных коммуникаций связи так, как без наличия собственной телефонной сети невозможно построить надежное и функциональное предприятие. Защищенная IP телефония считается одной из наиболее востребованных на мировом рынке. Сервис предоставляет возможность подключать различное оборудование, проводить гибкую настройку маршрутизации звонков, а также сократить общие расходы на обыкновенных телефонных разговорах.

Общие особенности портативной IP-телефонии

Данный вариант телефонии не привязывается к конкретному месторасположению офиса, ведь вся работа основана на внешних каналах через SIM, SIP или интернет. Чаще всего Asterisk функционирует на базе IP, что позволяет системе объединять два офиса в одну основную сеть. Таким образом возможно настроить максимально качественные и дешевые коммуникации между предприятиями. Современная IP-телефония на Астериск предоставляет массу возможностей для предпринимателя. Можно выделить несколько главных функциональных особенностей системы:

- передача голосовой почты;
- организация центра обработки звонков;
- поддержка IVR;
- наличие конференц-связи;
- центр обработки звонков.

Телефония на базе Астериск предоставляет возможность офису проводить запись всех звонков, которая может понадобится на случай решения конфликтов или аварийных ситуаций. Все данные сохраняются в формате *.mp3 и доступны для администратора. При этом пользователь получает полную информацию о совершенном звонке включая: дату, продолжительность, тип, статус и данные о номерах. Программное обеспечение для IP телефонии поможет правильно организовать работу в офисе или на крупном предприятии.

Преимущества для офисного предприятия

IP-телефония на основе Астериск может значительно расширить функциональность офиса. Пакет программ предоставляет возможность проводить не только дешевые звонки между компаниями, но и полностью наладить автоматизированное обслуживание для клиентов. Функция Callback организовывает услугу соединения офиса с заказчиком, при этом можно настроить, чтобы звонок был входящим для абонента. В случае занятости всех консультантов или операторов система автоматически предоставляет клиентам голосовое меню. IP-телефония на Asterisk поддерживает установку дополнительных плагинов, при этом пользователи могут самостоятельно внедрять модули через гибкий интерфейс интеграции. Наличие данной ip-телефонии на офисном предприятии существенно облегчает и удешевляет все рабочие коммуникации.


Возврат к списку

© 2013 Сайт компании ООО "ПрофИТ"

680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1

Электронная почта: info@it-khv.ru
Телефон:
7 (4212) 688-633
VSRT3S1_VILKA