680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1
Хабаровск

8 (4212) 688-633

Технический отдел

8 (4212) 67-24-63

Офис, Бухгалтерия

8 (4212) 688-633

8 (4212) 67-24-63

Линия технической
поддержки


Роль современных информационных технологий в работе компании

28 Декабря 2016 года
Роль современных информационных технологий в работе компании

В последние годы конкуренция за потребителя между российскими компаниями настолько высока, что завладеть вниманием клиента смогут только сильнейшие из них. В этой борьбе выиграют организации, которые активно используют и внедряют в бизнес-процессы современные информационные технологии:

1. оснащают офисы «по последнему слову техники»;
2. имеют в штате или на аутсорсинге опытных IT-специалистов;
3. внедряют CRM-системы, средства отчетности и коммуникаций.

Процесс управления компанией эффективен лишь в случае, когда соблюдены все 3 перечисленных пункта, т.е. созданы все условия для оперативной работы сотрудников, налажены процессы передачи информации и контроля за выполнением задач. При этом важно, чтобы все сотрудники фирмы умели пользоваться оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением.

Техническая поддержка

Рабочее место современного сотрудникаКак в процессе запуска бизнес-проекта, так и по мере его развития, широкое применение современных технологий играет сегодня чуть ли не решающее значение. Разве вы можете представить себе рабочее место менеджера по продажам без персонального ПК? Или как подготовить документацию контракта без принтеров, сканеров или телефонов? Смогут ли ваши сотрудники обмениваться информацией между собой и переписываться с клиентами без локальной сети или интернета? Конечно, нет. Оперативность работы множества служащих напрямую зависит от слаженной и безотказной работы офисной техники, а также их умения пользоваться этой аппаратурой.

Немного статистики

Независимые статистические исследования подтверждают данную тенденцию:
• около половины зафиксированных сбоев в работе компаний связаны с недостаточным уровнем технологической подготовки персонала – 45% данных;
• неполадки компьютерной техники случались в 30% известных случаев,
• простои по причине брака оборудования – в 10%;
• вирусные атаки, взломы системы, перепады напряжения – в 5%.

Выход - есть

Однако все проблемы решаемы. К примеру, специалистов по сервисному обслуживанию можно пригласить на аутсорсинг. Поднять пользовательский уровень знаний поможет обязательное тестирование и регулярные обучающие тренинги по современным компьютерным технологиям, использованию офисной техники, CRM-системы или корпоративного портала. Для защиты от вирусных атак и хакерских взломов потребуется установка специализированного программного обеспечения и регулярное резервное копирование внутренней информации.


Возврат к списку

© 2013 Сайт компании ООО "ПрофИТ"

680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1

Электронная почта: info@it-khv.ru
Телефон:
7 (4212) 67-24-63
VSRT3S1_VILKA