680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1
Хабаровск

8 (4212) 688-633

Технический отдел

8 (4212) 67-24-63

Офис, Бухгалтерия

8 (4212) 688-633

8 (4212) 67-24-63

Линия технической
поддержки


Тенденции перехода на IT-аутсорсинг

28 Апреля 2017 года
Тенденции перехода на IT-аутсорсинг

Все больше предпринимателей и частных фирм отдают предпочтение IT-аутсорсингу, эта западная модель обслуживания компьютерных систем и сопутствующего оборудования приживается в России благодаря своим неоспоримым преимуществам. Предприниматель заключает договор на обслуживание с IT-компанией, которая берет на себя обязанность следить за исправностью и своевременным ремонтом компьютеров, серверов, оптоволоконных кабелей, систем видеонаблюдения, телефонии и т.д.

Анализ тенденций перехода на IT-аутсорсинг показал следующие результаты:

  1. Фирмам выгодно заключать договор на абонентское обслуживание своих компьютерных сетей профессионалами. Это намного проще и дешевле, чем содержать собственный штат системных администраторов.
  2. Высокая скорость реализации новых IT-проектов – IT-компании, предоставляющие услуги по системе аутсорсинга, постоянно заботятся о внедрении новых технологий и инновационных разработок, чтобы улучшить работу IT-системы обслуживаемого предприятия.
  3. Ответственность IT-аутсорсера четко закреплена в подписанном договоре на обслуживание, поэтому компании-заказчику услуг не нужно беспокоиться о своевременном выполнении обязательств по обслуживанию компьютерных сетей.
  4. Появляются компании, которые оказывают комплексные услуги по IT-аутсорсингу. Их деятельность не ограничивается только настройкой компьютеров и локальных сетей. Оказываются услуги по разработке и продвижению сайтов, ведению бухгалтерии предприятия, монтаж и обслуживания систем видеонаблюдения и т.д.


Методы комплексного обслуживания:

  • проведение удаленного администрирования, когда специалист со своего рабочего компьютера проводит настройку оборудования и его усовершенствование, устраняет появившиеся неполадки;
  • поддержка по телефону – сотрудник колл-центра предприятия выслушает вопросы относительно работы оборудования, после чего быстро, грамотно и максимально точно предоставит консультацию в телефонном режиме;
  • постоянный мониторинг работоспособности оборудования и установленного программного обеспечения. В случае обнаружения неполадок специалисты сразу же приступают к их устранению;
  • плановые и внеплановые выезды по месту нахождения оборудования заказчика. Это нужно как для планового усовершенствования оборудования и программного обеспечения, так и для проведения необходимых ремонтных работ в случае обнаружения неисправностей.


Возврат к списку

© 2013 Сайт компании ООО "ПрофИТ"

680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1

Электронная почта: info@it-khv.ru
Телефон:
7 (4212) 67-24-63
VSRT3S1_VILKA