680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1
Хабаровск

8 (4212) 688-633

Технический отдел

8 (4212) 67-24-63

Офис, Бухгалтерия

8 (4212) 688-633

8 (4212) 67-24-63

Линия технической
поддержки


Свой системный администратор - привет из прошлого

15 Ноября 2016 года
Свой системный администратор - привет из прошлого

Внедрение компьютерных систем в работу предприятий, компаний частного и госсектора повлекло за собой необходимость введения в штат единицы системного администратора. Однако стремительное развитие этой сферы спровоцировало появление таких проблем, для решения которых нужна особая специализация. Например, поддержка компьютерной безопасности системы в выходом в сеть, в которой хранятся массивы важной информации. Или необходимость прокладки сети в многоэтажном здании с расчётами: каким материалом делать и как удешевить, не теряя эффективности.

Системный администратор обычно точечно решает проблемы. А остальная часть рабочего времени оплачивается в то же порядке, но с одним нюансом — специалист занимается своими делами. Именно поэтому в частных компаниях наблюдается тенденция отказа от штатной единицы с переходом на аутсорсинговое обслуживание.

Переход от оплаты штатной единицы сисадмина к аутсорсингу

Служебные обязанности сисадмина — это:

  • поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии — профилактика поломок, их устранение;
  • установка нового аппаратного и компьютерного обеспечения;
  • работа с сетевой структурой: наладка работы внутренней сети, её обслуживание;
  • обеспечение информационной безопасности.
С частью этих функций может справится продвинутый пользователь. Поэтому можно решать часть проблем силами сотрудников, а для остальных вызывать специалиста.

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией — это кадровая модель обеспечения функциональности компании, взятая за рубежом. Она в разы выгоднее классического способа - введение специалиста в штат организации. Экономическая целесообразность обусловленная такими факторами:
  • за своего сотрудника нужно платить налоги, ввести кадровый учёт, оплачивать его отпуск. Ничего такого нет при подписании договора аутсорсинговых услуг — фактическая оплата за оговоренный объём работ;
  • в разы выгоднее оплачивать фактическое время работы, которое ушло на решение проблемы, чем рабочий день сотрудника, который не нагружен на все 8 часов;
  • при неудовлетворительном решении проблем сотрудника нужно предупреждать об увольнении, возможны трудовые споры. С аутсорсиноговой компанией просто разрывается договор или не продлевается срок его действия.

Именно поэтому каждый год объём услуг, оказанных аутсорсинговыми компаниями растёт на 10%.



Возврат к списку

© 2013 Сайт компании ООО "ПрофИТ"

680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова,
дом 2, корпус 1

Электронная почта: info@it-khv.ru
Телефон:
7 (4212) 67-24-63
VSRT3S1_VILKA