Компьютерная помощь в Хабаровске| выезд системного администратора в Хабаровске
680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 8,
корпус 2, каб. 210
Хабаровск

8 (4212) 688-633

Технический отдел

8 (4212) 67-24-63

Офис, Бухгалтерия

8 (4212) 688-633

8 (4212) 67-24-63

Линия технической
поддержки


Меню

Компьютерная помощь в офисе

Экстренная (скорая) компьютерная помощь в офисе.

ПрофИТ оказывает компьютерную помощь в офисе. Даже если у вас не заключен с нами договор на ИТ аутсорсинг, вы можете позвонить нам или написать на электронную почту help@it-khv.ru сообщить о Вашей проблеме

Причины обращения:

·       тупит/ тормозит компьютер, медленно работает;

·       компьютер не включается;

·       компьютер самопроизвольно выключается;

·       компьютер поймал вирус;

·       забыли пароль и требуется сброс и изменение паролей к учетным записям;

·       принтер не печатает, сканер не сканирует;

·       нет интернета, а у провайдера нет проблем;

·       необходимо настроить рабочее место (компьютер);

·       установка / переустановка OC;

·       установка программ на компьютер;

·       установка антивируса;

·       настройка интернета и wi-fi в офисе;

·       установка и настройка принтеров, сканеров, факсов, МФУ.

Способы оказания компьютерной помощи

Специалисты ПрофИТ могут предложить вам два варианта:

  • удаленное подключение;
  • выезд специалиста.

Удаленная помощь

Если позволяет характер проблемы и техническая возможность ПрофИТ может оказать удаленную компьютерную помощь с помощью расширенной коммерческой версии программы teamviewer.

Для этого, Вы на нашем сайте в разделе для клиентов скачать специализированную программу для удаленной помощи. Вторым этапом необходимо сообщить параметры доступа инженеру ПрофИТ, и он подключается к вашей системе для выполнения работы.

Если есть техническая возможность, но характер проблемы не позволяет решить удаленно, то удаленное подключение может использоваться для сбора уточняющих данных и дополнительной диагностики.

Скачивая программу на нашем сайте предоставляя доступ нашему инженеру вы соглашаетесь с договором по оказанию услуг и действующей тарификацией. В дальнейшем за услугу мы выставляем Вам счет на реквизиты вашей компании.

Выезд специалиста в офис.

В случае невозможности решить проблему удаленно ПрофИТ поставит Вашу организацию в план по посещению в зависимости от срочности проблемы выезд может осуществляться в этот ил на следующий день.

В Ит-аутсорсинге ПрофИТ гарантирует реакцию на заявку в течении 15 минут и явку на экстренный вызов от 2х часов в зависимости от удалённости объекта и загруженности инженера.   Сроки явки специалиста на вызов «разовая компьютерная помощь» зависит от загрузки инженеров, количества текущих заявок и срочности.

Так как у нас работают инженеры разной квалификации и специализации необходимо точно определить проблему и направление ее решение, чтобы   к Вам выехал специалист с нужными знаниями, и имел с собой нужный набор инструментов, оборудования, подменного оборудования, программного обеспечения*. В случае серьёзных проблем с серверами или другим сложным оборудованием осуществляется выезд узкоспециализированного профильного инженера.   ПрофИТ просит Вас как можно подробнее описывать, что у вас случилось с указанием операционной системы, программного обеспечения, частоты возникновения, название и марки оборудования и других уточняющих деталей. Если у нам понадобится дополнительная информация, то мы Вам перезвоним и уточним.

Тарификация

·       Услуга удаленной помощи с помощью специального программного обеспечения без выезда инженера – 500 руб./ 1 компьютер в час, но не менее 500 руб.

·       Выезд инженера младшего инженерного состава общей специализации – 1500 руб. в 1ый час и 1000 руб./час за 2ой и последующий, но не меньше 1500 руб.

·       Выезд узкоспециализированного инженера – 2500 руб. в 1ый час и 2000 руб./час за 2о и последующий, но меньше 2500 руб.

·       Экстренный выезд +50% за первый час работы.

Примерную продолжительность работ Вы можете уточнить по телефону или инженера, но, к сожалению, не все работы можно спрогнозировать по времени. Установка ОС, принтеров, программного обеспечения еще поддается стандартизации временных затрат, то работа с вирусами, восстановлением серверов по времени может быть индивидуальными в зависимости от случая.

В случае невозможности решить проблемы за 1 визит или в случае необходимости закупки оборудования, запчастей, программного обеспечения или в случае длительности выполняемых работ:

·       работы могут осуществляться в офисе ПрофИТ и стоимость работ согласовывается отдельно;

·       прерываются на необходимый период и продолжаются с тарификацией со 2ого часа и далее или согласовывается полная стоимость всех работ.

После завершения работ ПрофИТ предоставляет скидку 10% на первый месяц ИТ аутсорсинга в случае заключения договора.


Возврат к списку

Заказ услуги

's1:feedback' is not a component


© 2013 Сайт компании ООО "ПрофИТ"

680030 г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 8,
корпус 2, каб. 210

Электронная почта: info@it-khv.ru
Телефон:
7 (4212) 688-633
VSRT3S1_VILKA