Приходящий системный администратор
Экстренная (скорая) компьютерная помощь в офисе.
ПрофИТ оказывает компьютерную помощь в офисе. Даже если у вас не заключен с нами договор на ИТ аутсорсинг, вы можете позвонить нам или написать на электронную почту help@it-khv.ru сообщить о Вашей проблеме
Причины обращения:
· тупит/ тормозит компьютер, медленно работает;
· компьютер не включается;
· компьютер самопроизвольно выключается;
· компьютер поймал вирус;
· забыли пароль и требуется сброс и изменение паролей к учетным записям;
· принтер не печатает, сканер не сканирует;
· нет интернета, а у провайдера нет проблем;
· необходимо настроить рабочее место (компьютер);
· установка / переустановка OC;
· установка программ на компьютер;
· установка антивируса;
· настройка интернета и wi-fi в офисе;
· установка и настройка принтеров, сканеров, факсов, МФУ.
Способы оказания компьютерной помощи
Специалисты ПрофИТ могут предложить вам два варианта:
- удаленное подключение;
- выезд специалиста.
Удаленная помощь
Если позволяет характер проблемы и техническая возможность ПрофИТ может оказать удаленную компьютерную помощь с помощью расширенной коммерческой версии программы teamviewer.
Для этого, Вы на нашем сайте в разделе для клиентов скачать специализированную программу для удаленной помощи. Вторым этапом необходимо сообщить параметры доступа инженеру ПрофИТ, и он подключается к вашей системе для выполнения работы.
Если есть техническая возможность, но характер проблемы не позволяет решить удаленно, то удаленное подключение может использоваться для сбора уточняющих данных и дополнительной диагностики.
Скачивая программу на нашем сайте предоставляя доступ нашему инженеру вы соглашаетесь с договором по оказанию услуг и действующей тарификацией. В дальнейшем за услугу мы выставляем Вам счет на реквизиты вашей компании.
Выезд специалиста в офис.
В случае невозможности решить проблему удаленно ПрофИТ поставит Вашу организацию в план по посещению в зависимости от срочности проблемы выезд может осуществляться в этот ил на следующий день.
В Ит-аутсорсинге ПрофИТ гарантирует реакцию на заявку в течении 15 минут и явку на экстренный вызов от 2х часов в зависимости от удалённости объекта и загруженности инженера. Сроки явки специалиста на вызов «разовая компьютерная помощь» зависит от загрузки инженеров, количества текущих заявок и срочности.
Так как у нас работают инженеры разной квалификации и специализации необходимо точно определить проблему и направление ее решение, чтобы к Вам выехал специалист с нужными знаниями, и имел с собой нужный набор инструментов, оборудования, подменного оборудования, программного обеспечения*. В случае серьёзных проблем с серверами или другим сложным оборудованием осуществляется выезд узкоспециализированного профильного инженера. ПрофИТ просит Вас как можно подробнее описывать, что у вас случилось с указанием операционной системы, программного обеспечения, частоты возникновения, название и марки оборудования и других уточняющих деталей. Если у нам понадобится дополнительная информация, то мы Вам перезвоним и уточним.
Тарификация
· Услуга удаленной помощи с помощью специального программного обеспечения без выезда инженера – 500 руб./ 1 компьютер в час, но не менее 500 руб.
· Выезд инженера младшего инженерного состава общей специализации – 1500 руб. в 1ый час и 1000 руб./час за 2ой и последующий, но не меньше 1500 руб.
· Выезд узкоспециализированного инженера – 2500 руб. в 1ый час и 2000 руб./час за 2о и последующий, но меньше 2500 руб.
· Экстренный выезд +50% за первый час работы.
Примерную продолжительность работ Вы можете уточнить по телефону или инженера, но, к сожалению, не все работы можно спрогнозировать по времени. Установка ОС, принтеров, программного обеспечения еще поддается стандартизации временных затрат, то работа с вирусами, восстановлением серверов по времени может быть индивидуальными в зависимости от случая.
В случае невозможности решить проблемы за 1 визит или в случае необходимости закупки оборудования, запчастей, программного обеспечения или в случае длительности выполняемых работ:
· работы могут осуществляться в офисе ПрофИТ и стоимость работ согласовывается отдельно;
· прерываются на необходимый период и продолжаются с тарификацией со 2ого часа и далее или согласовывается полная стоимость всех работ.
После завершения работ ПрофИТ предоставляет скидку 10% на первый месяц ИТ аутсорсинга в случае заключения договора.